Чтобы продать свои услуги или товары вы должны почувствовать себя настоящим творцом. Ведь продажа – это целое искусство. Но если вы не познаете элементарные правила продаж, то не сможете продать и шариковой ручки.
Самые простые, но очень важные 11 правил продаж приведены ниже:

1. Оригинальность.
Товар, который вы собираетесь продать, должен иметь свою изюминку. Именно оригинальность принесла успех компаниям, которые сейчас имеют мировое имя. 

Предлагая то же самое, что и другие, вы обрекаете себя на постоянную борьбу с конкурентами за потребителя, из чего следует напрасная трата сил и времени.
Поэтому, первая истина такова: сделайте свой товар оригинальным. 

2. Реклама.
Если вы будете торговать самыми мощными и прочными смартфонами в мире, но не будете себя рекламировать, знайте – вы не продадите больше 50 экземпляров. Почему? Потому что никто даже не будет знать о том, что вы продаете смартфоны. 
Покупатель, прежде чем прийти к вам, должен узнать о том, что вы вообще есть. Тогда он заинтересуется вашим товаром. Но, чтобы заставить его купить товар, нужно раскрыть ему все качества товара. Ведь гораздо лучше потратить деньги на оригинальные кроссовки, зная, что те не порвутся через неделю использования, нежели чем на подделку. Так и с вашим товаром. Если вы правильно сделаете ему рекламу – потребитель придет сам. 
Так что вторая истина выглядит так: умейте создать правильную рекламу, себе – как производителю; товару – как лучшему товару в своем роде.

3. Разумная цена – наше все.
Нельзя ставить на товар такую цену, которую люди не смогут потянуть. А если хотите иметь возможность самому устанавливать цены – станьте монополистом. А покуда вы таковым не являетесь, то даже не пытайтесь установить цену выше рыночной. Иначе вы рискуете потерпеть крах.
Таким образом, третье правило продаж – знайте цену своему товару.

4. Не забываем про имидж.
Если вы будете симпатичны покупателю, он купит ваш товар даже не по самой дешевой цене. 
Важен стиль одежды, манеры и просто сам внешний вид. Также не помешает и хорошая биография. Учитесь говорить убедительно, правильно и красиво.
Вывод из правила: создайте себе имя, которое будет работать на вас.

5. Демонстрация.
Докажите покупателю, что ваш товар принесет благополучие и удачу в его жизнь. Опишите ему все плюсы вашего товара. Объясните ему, почему ваш товар так необходимо купить.
Так, например, действовал Форд. Он осуществил мечту миллионов – качественный и недорогой автомобиль. Несмотря на то, что над ним в первое время смеялись, он продолжал развивать компанию и доказал, что его машины – одни из самых лучших машин, покупая которые потребитель получает качество и престиж.
Из этого правила следует такой вывод: покажите покупателю, как изменится его жизнь после покупки товара.

6. Расширяйте ассортимент.
У вас должно быть много товаров и услуг. Если вы продаете автомобили, то вы можете продавать к ним различные запчасти, или, например, аксессуары. Если у покупателя будет большой выбор, то он ощутит, как он важен для вас и обязательно приобретет ваш товар или услугу. 
Вывод: расширяйте количество товара.

7. Блефуйте.
Продавцы, имеющие неплохой опыт, иногда блефуют. Блеф можно использовать, когда клиент не может перепроверить информацию, которую вы ему даете. Например: один человек открыл свой офис. Но «офисом» была маленькая комнатушка, зато на самой престижной улице. Покупатель не мог проверить, что это за офис, но адрес внушал ему доверие. Поэтому, когда покупатель приходил, этот человек заманивал его к себе и там подключал в ход свои навыки убеждения.
Вывод: блефуйте, но разумно.

8. Мечты сладки, как сны.
Чтобы ваш товар был востребованным – исполните мечту людей.
Например, люди мечтали о связи по всей земли – и её обеспечили Microsoft. Хотели недорогой, но качественный транспорт – появилась компания Ford. 
Поэтому учитесь исполнять мечты потребителя, и он в долгу не останется.

9. Дизайн – важное правило продажи.
Есть такое выражение: в современном мире форма становится смыслом. И оно появилось не зря. Людям всегда нравились красивые, яркие, стильные товары. 
Поэтому создайте своему товару красивый и броский дизайн.

10. Легенда о товаре.
Сделайте так, чтобы у вашего товара была своя история, миф.

11. Проникая в глубины души.
Хороший ход для продажи – задушевность. 
Именно поэтому, чтобы затронуть человеческую душу, в рекламах постоянно используют котят или пожилых людей. Ведь они будят чувства в человеке. И, пустив слезу от задушевности, человек идет и покупает товар.

Все эти правила продаж проверены временем. Поэтому используйте их для того, чтобы ваши продажи резко пошли вверх, анализируйте, что внедряют ваши конкуренты и в чем больше всего нуждаются клиенты. Растущих вам продаж!

Если статья была вам полезна, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях: