С эпохой Интернета контент-маркетинг стал быстро развивающимся рынком. Многие компании совершают ошибки, которых можно было бы избежать и упускают возможность получить максимум конверсии от своего контента. Сегодня остановимся на четырех распространенных ошибках в контент-маркетинге, которые обходятся вам в виде упущенной прибыли. Получите максимальную отдачу от своего контента и избегайте этих дорогостоящих ошибок.

Отсутствие стратегии и плана действий

Если вы публикуете контент только ради публикации нового контента, вам срочно нужен план для успешной реализации стратегии интернет-маркетинга. У многих компаний нет четкого плана, что приводит к тому, что контент не способен достигать каких-либо бизнес-целей. Самые большие маркетинговые ошибки совершаются, когда у бизнеса нет конкретных целей. От начала вашей маркетинговой стратегии до конвертации трафика в продажи, планирование будет служить генеральным планом в реализации ваших идей контент-маркетинга. Это довольно удобно, если у вас есть стратегия и план действий для вашего контента. Вы имеете четкое представление о том, какой должен быть конечный результат.

Отсутствие разнообразия в формах контента

Публикации в блоге без изображений больше похожи на страницы из художественной литературы. Сегодня подобные примеры уже больше похожи на исключения, потому что сейчас большинство контент-маркетинговых материалов содержат хотя бы одно изображение. Но вы не должны останавливаться на достигнутом. Ежемесячно люди просматривают миллионы часов видео на YouTube. К упомянутым формам интернет-контента добавим еще руководства, вебинары, инфографику, подкасты, посты в социальных сетях. Это еще далеко не полный список. Поэтому вместо того, чтобы придерживаться стратегии текстовых сообщений в блоге, попробуйте добавить несколько дополнительных методов доставки контента. Переформатируйте часть своего контента в инфографику, видео и подкасты, чтобы он был более конкурентоспособным и увлекательным. 

Отсутствие ценности в контенте

Сделайте все возможное, чтобы создать ценный контент. Убедитесь, что он действительно информативен. Уделяя внимание только широкому охвату аудитории и увеличению трафика, вы забываете предоставлять реальную ценность в вашем контенте. Чтобы привлечь внимание аудитории, вы должны сосредоточиться не только на создании интригующих и провокационных заголовков, но и на том, чтобы контент был содержательным и нес в себе полезную информацию. 

Не существует определенных характеристик полезного контента. Часто короткое видео может быть очень полезным и отличным способом донести информацию. Создание полезных советов и рекомендаций — это самый быстрый способ генерации ценного контента и построения доверительных отношений с вашей аудиторией.

Навязчивая реклама бренда в информационном контенте

Естественно, что вы хотите, чтобы контент способствовал увеличению конверсии. Однако когда откровенная реклама доминирует над контентом, он начинает раздражать аудиторию. Это также делает ваш контент ограниченным для обмена в сети Интернет. Запомните, что контент-маркетинг — это построение долгосрочных отношений, а не примитивное продвижение вашего бренда в каждой статье и видео. Вместо рекламы люди найдут более полезный контент в другом месте. Если вы хотите повысить конверсию своего контента, вам нужно иметь стратегию получше этого спама.

Заключение

Контент-маркетинг — один из лучших способов привлечь трафик на ваш сайт и конвертировать его в потенциальных клиентов. Избегайте ошибок, и контент станет самым эффективным способом продвижения ваших товаров и услуг.