Реклама в Инстаграм стала дорожать, а бесплатные методы работают совсем не так, как еще 2-3 года назад. Если раньше можно было без вложений набирать подписчиков, то сегодня ситуация иная. 

     В то же время есть и положительная тенденция. Она заключается в том, что многие игроки уходят с рынка, не получив быстрой отдачи на вложенные инвестиции. Это означает, что если у вас долгосрочные планы, вы можете заработать, продвигая бизнес в Инстаграм. 

Вот 7 секретов продвижения, которые должны знать все предприниматели. 

1.Ставим во главу угла формирование бренда

     На западе никто не вкладывается в рекламу, чтобы завоевать как можно большую аудиторию. Там работает другой подход: отдельные люди и бренды создают качественный контент. Страны СНГ сейчас также будут идти по этому пути, продвигая не безликие товары, а бренды. Вам придется подумать, как сделать аппетитную подачу и начать формировать бренд, а не просто продавать в сети какие-то товары. 

2.Делаем упор на сторис и прямые эфиры

     Сама социальная сеть показывает, что ей нравится, когда пользователь выкладывает исчезающие видео и делает прямые эфиры. Если вы хотите продвигаться в Инстаграм бесплатно, то возьмите за основу продвижение в сторис. Это даст куда больший эффект, чем написание постов. 

3. В самих постах максимально четко и информативно описывайте продукт.

     Посты – своего рода витрина, где можно демонстрировать ассортимент. Но не стоит большой упор делать на хэштеги, тексты. Люди не успевают потреблять информацию, а потому максимум, что их может зацепить – короткое видео. 

4.Обязательно изучаем вопрос геотаргетинга как самый быстрый инструмент получения заказов. 

     Отмечайтесь там, где вы находитесь, чтобы получить максимальный локальный охват. Так шансы продать продукт людям рядом возрастает в разы. Тут срабатывает и психологический момент. Например, человек понимает, что ему не нужно будет оплачивать дорогостоящую доставку, если он купит что-то у компании поблизости. 

5. Формируем комплексную услугу, УТП.

Уникальное торговое предложение (УТП) – это то, что вас отличает от конкурентов. Все о нем знают, но мало кто ответственно подходит к делу. Задавайте себе вопрос о том, что же еще полезного можно сделать для клиентов, чтобы выгодно отличиться от конкурентов. 

6. Формируйте личный бренд.

    Если это возможно, создайте второй аккаунт, где продвигайте личность, которая ассоциируется с конкретным продуктом. Это называется формированием личного бренда. Так вот, тенденция последних лет говорит о том, что заказывать рекламу у звезд и блогеров, лидеров мнений становится все менее выгодным. Лучший путь – формировать личный бренд, через который потом можно продавать все свои продукты. Доверие вырастает в разы, продажи увеличиваются пропорционально. 

7.  Используйте фишки, которыми никто не пользуется.

     Например, Инстаграм постоянно делает какие-то обновления, нововведения. Не отстают и сервисы автоматического продвижения. Они заметили, что массфолловинг и масслайкинг не работает так, как раньше, а пользователи начинают попадать в теневой бан. В итоге многие сервисы дополнили функционал опциями массового просмотра историй. И такие тенденции просто нужно отслеживать, чтобы ими своевременно пользоваться. 

     Да, работать в продажах через социальные сети стало сложнее, но интереснее. Возрастают требования к контенту. Поэтому сейчас ваши лучшие помощники — это контент-маркетологи. Это стратеги, которые направляют внимание на долгосрочное формирование вашего бренда и помогают сделать контент качественным и  ориентированным на целевую аудиторию, работая тем самым на продвижение бизнеса в Инстаграм. Ведь мечта любого бизнесмена – сделать покупателя постоянным.  Время накрутки лайков проходит, пора задуматься о долгосрочной перспективе.

 

Если вам была полезна эта статья, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях