Таргетированная реклама направлена исключительно на целевую аудиторию. Она позволяет выборочно влиять на конкретные группы потребителей. По исследованиям, такая реклама является самой эффективной среди каналов продаж.

Благодаря таргетированной рекламе, можно провести настройки выбора потенциальных клиентов. Такая реклама получила распространение в социальных сетях и на тематических форумах.
При грамотном подходе к такой рекламе можно получить большой охват заинтересованной аудитории за определенно короткий период времени.
Цели:
1. Узнаваемость бренда. Лучше достичь этого поможет целевая аудитория, которой будет интересен именно этот бренд.
2. Охват. Обычно реклама направляется на максимальное количество людей. Отличие таргетированной рекламы в том, что она направлена на узкий круг пользователей, благодаря которому действительно можно повысить покупательский спрос и свою выгоду.
3. Лиды – вовлечение клиентов в интересы своей организации.
4. Конверсия — получение заявок и продаж от новых людей и тех, кто уже знаком с брендом.
Преимущества:
— индивидуальный подход — рекламу можно настроить на конкретные социальные сети, форумы, или выбрать аудиторию по заданным критериям отбора;
— настройка под интересы пользователя. Таким образом, сглаживается негативное восприятие;
— быстрый поиск клиентов;
— легко запланировать сумму, которую предприниматели готовы потратить на рекламу.
Создание таргетированной рекламы возможно на разных площадках. Выделим основные моменты:
1. Изначально необходимо решить, на какую аудиторию будет рассчитана реклама. Для этого нужно изучить потенциальных клиентов.
2. Выбор картинки для объявления. Это тоже важный этап. Изображение – первое впечатление о компании и предлагаемом продукте.
3. Настройка параметров целевой аудитории — география, возраст, род интересов.
4. «Говорящее» название. Потенциальному клиенту должно быть интересно открыть объявление и ознакомиться с ним. Заголовок и сам текст должны быть емкими, не сильно большими.
5. Цена. Необходимо определиться с бюджетом на рекламу. Здесь подразумевается оплата за показы или оплата за клики. Средняя стоимость каждого действия варьируется в пределах 3-7 рублей.
Таргетированная реклама при грамотном подходе может стать мощным инструментом в продвижении определенных продуктов. Неверная настройка и подход может принести убыток, не привлекая ни одного клиента.