Многие хотят быть блогерами, но не у всех хватает желания, терпения, смекалки и усидчивости в плане работы над контентом. Знакомо? Тогда давайте подумаем над тем, где брать контент и каким в принципе он должен быть?

          Если у вас мало идей для постов, то наверняка вы слабо погрузились в вашу тему. Например, вы решаете завести блог о корейской косметике. И тут же понимаете, что ничего о ней не знаете. Будут ли у вас в этот момент времени какие-то идеи для постов? Нет. Если не считать того, что вы можете написать пост о том, что у кореянок нежная, почти фарфоровая кожа. Об этом уже и так давно всем известно. А вот посидев неделю-вторую в блогах ваших конкурентов, изучив составы косметики, почитав отзывы, пару-тройку идей для контента вы сгенерируете.

Где и как именно все-таки брать идеи и информацию для постов?

1. Анализируя ваших конкурентов. Как мы уже выяснили, они могут быть отличным источником знаний и идей. Важно – не копируйте их идеи, а думайте, как подать информацию под своим соусом, приправив собственными фишками уникальности и креативного подхода. Читатели оценят.

2. На классических форумах, где люди обсуждают свои проблемы и потребности. Есть самые разные ресурсы: для многодетных мам, вегетарианцев, путешественников и производителей пластиковых окон. Вы можете находить там тонны полезной информации. Правда, достается она по крупицам. Также вам придется придумывать заготовки и систематизировать свои наработки. При этом на форумах пишут столько всего, чего нет в Инстаграм и прочих социальных сетях, где так много копированного, ворованного и просто переписанного контента.

3. Учитесь развивать тему. Вы нашли одного-двух лидеров мнений в своей области. А теперь изучите пару десятков последних постов этих людей. О чем они пишут? Какие темы поднимают? Обычно если блогер говорит о чем-то резонансном, это может вылиться в серию из 2-5 постов. Но вы можете написать и 10 текстов на эту тему, если углубитесь в нее. А вам это нужно, если хотите заинтересовать похожую аудиторию. Такой метод отлично работает особенно на первых порах, когда ваши конкуренты уже окрепли, а вы только начинаете раскручивать блог.

4. Ищите тех, на кого подписаны ваши конкуренты. Благодаря функции сохранения постов сегодня многие и вовсе скрывают те аккаунты, которые регулярно читают. Но, как бренды, так и отдельные люди часто подписаны на тех, кого уважают, кому доверяют, кого читают. Этим можно воспользоваться, просто изучив, на кого именно подписаны ваши конкуренты. Так вы можете узнать, у кого они учатся и где вам нужно также перестать быть профаном. Например, ваши конкуренты могут быть подписаны на международные марки, на профессионалов в области маркетинга или пиара, копирайтинга. Возможно, вам также стоит поучиться у этих специалистов, почитать их посты и заметки.

5. Вдохновение визуальным контентом. Например, вы можете зайти на тот же Pinterest и просто посмотреть подборки фото по вашей тематике. Вы также можете делать коллажи, использовать какие-то картинки как подложку под заголовок (работайте над такими фото в редакторах, создавая новые картинки, но помните о том, что Пинтерест и Инстаграм отслеживают авторские права на контент).

          Итак, если вы хотите вести актуальный блог, а не аккаунт для галочки, если вам нужны продажи и заказы, необходимо погрузиться в тему вашего проекта. О чем бы вы ни писали, что бы вы ни продавали, всегда есть возможность найти сотню идей для постов. Как минимум используйте те идеи, которые уже успели опробовать на себе ваши конкуренты, и мысли, где брать контент, больше не будут беспокоить вас.

Если вам была полезна статья, поделитесь ей, пожалуйста, с друзьями в социальных сетях!